Laborer.Ru - ремонт и строительство: Выложить двор ,какая плитка лучше? - Laborer.Ru - ремонт и строительство

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Выложить двор ,какая плитка лучше? Выложить двор ,какая плитка лучше?

#1 Пользователь офлайн   olensa 

• Новичок
  • Pip

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 13:55

Пожалуйста подскажите. я новичок в делах обустройства участков. Но купив дом много вопросов на которые нужны ответы: я желаю выложить двор плиткой, но знаю что многие плитки при дожде или намокании очень скользкие. У меня мама инвалид- нельзя чтоб она подскользнулась и упала. Подскажите какая плитка будет лучше?
0

#2 Пользователь офлайн   homch 

• Новичок
  • Pip

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 15:28

Советую выложить двор полимерпесчаной тротуарной плиткой. Она имеет шероховатую поверхность, поэтому для дождя не так страшна, скользить нога на ней будет не так как на бетонной, при дожде даже сцепление увеличивается. Плитка сделана по новым технологиям, на ней не задерживаются вода, снег и лед, поглощает звуки от осадков.
0

#3 Пользователь офлайн   alena7907 

• Активный участник
  • PipPipPip

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 11:29

Я бы предложила искусственный камень, такой же прочный и долговечный как натуральный, но по стоимости обойдется дешевле. Есть несколько видов искусственного камня для укладки дворового участка, в том числе и с шероховатой поверхностью, чтобы не упасть при ходьбе. Искусственный камень смотрится оригинальней, чем плитка.
0

#4 Пользователь офлайн   Ditmar 

• Активный участник
  • PipPipPip

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 14:51