Недавно купил квартиру в новостройке. Теперь вот занимаюсь ремонтом и отделкой всех комнат. Пришла пора заняться и отделкой ванной комнаты. Но так как я еще новичек в этом деле и не знаю с чего начать.))) знакомые посоветовали отделать стены пластиковыми плитами или панелями. У меня есть некоторые сомнения на счет пластика в ванной.. не будет ли он вреден, не выделяет ли чего? И не случиться ли с ним чего во влажной среде ванной??
Страница 1 из 1
отделка ванной комнаты. как и чем отделать ванную комнату??
Отправлено 01 Апрель 2011 - 15:22
допиш не стоит ванную комнату отделывать пластиковыми панелями, мало того что он вреден и выделяет всякую гадость при нагреве, но еще и крепится на каркас.
А за каркасом от влажности может собираться сырость, а от сюда и грибок, и плесень, и как следствие заболевание дыхательных путей.
Так, что лучше сделайте штукатурку по маякам и обложите ванную классической керамической плиткой, ну или прошпаклевать и покрасить краской).
А за каркасом от влажности может собираться сырость, а от сюда и грибок, и плесень, и как следствие заболевание дыхательных путей.
Так, что лучше сделайте штукатурку по маякам и обложите ванную классической керамической плиткой, ну или прошпаклевать и покрасить краской).
Отправлено 06 Апрель 2011 - 15:47
Что за мода пошла обделывать всё пластиком) Дело конечно каждого,но лично я бы вам не советовал,тем более ванну,зона повышенной влажности! Ведь сейчас ванны далекое не типовые,как в нашем с вами детстве,множество вариантов на любой цвет и вкус!Дерзайте! Хотя я придерживаюсь,так сказать к "старой школе",у меня ванна - в лучших традициях Советского Союза)
Отправлено 14 Апрель 2011 - 15:56